понедельник, 2 июля 2012 г.

3 модуль. Организация совместной работы по проекту в интернете


Уважаемые слушатели! Сегодня мы рассмотрели различные возможности использования сети Интернет для поддержки учебной деятельности. Расскажите, каким вы видите использование социальных сервисов сети в вашем проекте. Как сделать работу детей в сети Интернет продуктивной и безопасной? 

11 комментариев:

  1. Выполнив домашнее задание, доведу правила по использованию авторских прав до учащихся, а также ознакомлю детей и родителей с новыми сайтами. Надеюсь, что вся информация, полученная сегодня, пригодится в моей работе.

    ОтветитьУдалить
  2. Для того чтобы работа детей в сети была безопасной, необходимо прививать культуру работы в сети. В своём проекте планирую использовать социальные сервисы следующим образом:
    - подбор необходимой информации для проекта;
    - скачивание нужных фотоматериалов;
    - онлайн общение с единомышленниками по данной теме (конференции, чаты и т.д.)
    - координировать, направлять, оценивать работу учащихся, используя соц. сети.

    ОтветитьУдалить
  3. с помощью интернета можно получить материал для решения проблемной задачи. Можно вести дневники наблюдения. Социальные сервисы могут помочь в поиске информации и хранении ее в закладке. Сетевое сообщество поможет совместно мылсть, делиться своими проблемами, найти выход из проблемной ситуации.

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, что использование социальных сервисов в проекте займет не последнее место, т.к. некоторую информацию мы берем в Интернете. детей необходимо ориентировать именно на те вопросы , которые рассматриваются в рамках проекта. либо предоставить им ссылки, по которым они будут искать нужную информацию.

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю,социальные сети могут быть успешно использованы в проектной деятельности, они поддерживают интерес учащихся к работе,развивают их познавательную деятельность,учащихся необходимо знать о правилах работы в сети.

    ОтветитьУдалить
  6. В своём проекте считаю приемлемым использование сервисов закладок, сервисов для создания коллективной презентации, для размещения фото и видеоматериалов.
    Прежде всего нужно установить контентную фильтрацию на компьютерах, научить детей делать правильно запросы в поисковых системах, познакомить с возможностями сервисов, которые могут пригодиться в работе.

    ОтветитьУдалить
  7. Думаю,что использование социальных сервисов поможет поможет в поиске материалов и презентации ученических результатов проектной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  8. Так как социальные сервисы поддерживают групповое взаимодействие, при они позволяют обмениваться информацией , у учащихся формируются умения совместно мыслить, навыки терпимого отношения к другим точкам зрения, а также критичного мышления при знакомстве с диаметрально противоположными взглядами на одну и ту же проблему. Они учатся правилам общения, могут найти информацию, консудьтацию, поучавствовать в дискуссии.
    В настоящее время в нашей работе используются интернет-ресурсы в основном как источники информации, но , я думаю, интересная форма работы - участие учеников в сетевых проектах. Для того. чтобы работа детей была продуктивной и безопасной, они должны знать некоторые правила безопасности: не публиковать свой подробный адрес. фотографии также можно опубликовать только с согласия родителей (письменного), и их необходимо нам знакомить с нужными,сайтами, где можно чему-то научиться.

    ОтветитьУдалить
  9. Считаю, что использование социальных сервисов с сети обеспечит быстрый поиск нужного материала, создание коллективной презентации, размещение фото и видеоматериалов. Нужно познакомить детей с возможностями сервисов, правилами работы в сети Интернет, научить использовать их в работе.

    ОтветитьУдалить
  10. Думаю, что использование интернета в проектной деятельности обязательно. В сети Интернет дети смогут найти нужный справочный и интересный материал.Это повысит продуктивность проекта.

    ОтветитьУдалить
  11. Для работы в Интернете дети могут использовать самые разные сервисы. Но предварительно учитель сам должен их освоить в совершенстве. Ну и конечно же дети должны научиться уважать авторсие права.

    ОтветитьУдалить