Уметь находить индивидуальный подход, превратить процесс обучения в игру. Этому будут способствовать , я думаю, дидактические материалы, созданные при помощи интернета. при это они самостоятельно занимаются и ищут информацию.
Чтобы ученики могли стать самостоятельными и заинтересованными, нужно чётко выстраивать план их деятельности. Для этого много возможностей с использованием различных сервисов.
Правильно разработанный план работы, с учетом всех интересов учашихся, состав групп, и тема для проекта, являются основным состовляющим успешной работы ребят по проекту.
Покажем каждому ученику, что его работа, вклад в проект необходима. Дадим каждому посильное задание. Тогда, я надеюсь, дети станут более самостоятельными, появится познавательный интерес.
Для того чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками мы должны работать совместно с учениками и помогать им развивать умения, способствующие саморазвитию. Здесь важен дифференцированный подход к учащимся. Необходимо познакомить их с различными сервисами,которые обязательно заинтересуют учащихся.
В начальных классах нужно побольше дидактического материала для того, чтобы заинтересовать детей. Применять дифференцированный подход при использовании дид. материала и тогда дети станут более самостоятельными.
Чтобы помочь стать школьникам самостоятельными, учителю, прежде всего, нужно тщательно подготовиться к проведению проекта: продумать все моменты, разработать нужные памятки, инструкции, подобрать программы и сервисы, которые будут под силу данному возрасту. А для заинтересованности - занимательный проект, разнообразные дидактические материалы и новые предложения в освоении сервисов.
Учитель должен чётко выполнять свою роль организатора,консультанта,координатора.Оказывать помощь в планировании этапов деятельности ивремени работы. Темы проектов должны быть для детей актуальными, а результаты значимыми.
Я думаю, что учитель должен четко представлять сам проект, тогда дети будут знать, что от них требуется. Будет интересно работать, проявят они инициативу и самостоятельность
На мой взгляд, для того, чтобы дети стали самостоятельными, им надо предлагать такую тему проекта, какая будет интересна именно им. Тоесть проекты по интересам. Если мне всегда была интересна биология, то проект по физике я просто отказалась бы делать или заняла бы пассивную роль. Я думаю, что здесь надо уметь ставить себя на место ребёнка. Всегда полезно вспомнить какими мы были.
Уметь находить индивидуальный подход, превратить процесс обучения в игру. Этому будут способствовать , я думаю, дидактические материалы, созданные при помощи интернета. при это они самостоятельно занимаются и ищут информацию.
ОтветитьУдалитьЧтобы ученики могли стать самостоятельными и заинтересованными, нужно чётко выстраивать план их деятельности. Для этого много возможностей с использованием различных сервисов.
ОтветитьУдалитьПравильно разработанный план работы, с учетом всех интересов учашихся, состав групп, и тема для проекта, являются основным состовляющим успешной работы ребят по проекту.
ОтветитьУдалитьПокажем каждому ученику, что его работа, вклад в проект необходима. Дадим каждому посильное задание. Тогда, я надеюсь, дети станут более самостоятельными, появится познавательный интерес.
ОтветитьУдалитьДля того чтобы помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками мы должны работать совместно с учениками и помогать им развивать умения, способствующие саморазвитию. Здесь важен дифференцированный подход к учащимся. Необходимо познакомить их с различными сервисами,которые обязательно заинтересуют учащихся.
ОтветитьУдалитьВ начальных классах нужно побольше дидактического материала для того, чтобы заинтересовать детей. Применять дифференцированный подход при использовании дид. материала и тогда дети станут более самостоятельными.
ОтветитьУдалитьЧтобы помочь стать школьникам самостоятельными, учителю, прежде всего, нужно тщательно подготовиться к проведению проекта: продумать все моменты, разработать нужные памятки, инструкции, подобрать программы и сервисы, которые будут под силу данному возрасту. А для заинтересованности - занимательный проект, разнообразные дидактические материалы и новые предложения в освоении сервисов.
ОтветитьУдалитьУчитель должен чётко выполнять свою роль организатора,консультанта,координатора.Оказывать помощь в планировании этапов деятельности ивремени работы. Темы проектов должны быть для детей актуальными, а результаты значимыми.
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что учитель должен четко представлять сам проект, тогда дети будут знать, что от них требуется. Будет интересно работать, проявят они инициативу и самостоятельность
ОтветитьУдалитьНа мой взгляд, для того, чтобы дети стали самостоятельными, им надо предлагать такую тему проекта, какая будет интересна именно им. Тоесть проекты по интересам. Если мне всегда была интересна биология, то проект по физике я просто отказалась бы делать или заняла бы пассивную роль. Я думаю, что здесь надо уметь ставить себя на место ребёнка. Всегда полезно вспомнить какими мы были.
ОтветитьУдалить