среда, 4 июля 2012 г.

7 модуль. Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности учащихся

Мы медленно, но верно приближаемся к финишу :) Сегодня  вы разрабатывали различные дидактические материалы. Давайте обсудим:

  • какие материалы, на ваш взгляд, наиболее удобны и эффективны для сопровождения и поддержки проектной деятельности учащихся?
  • какую помощь в создании эти материалов может оказать использование средств ИКТ?

11 комментариев:

  1. Я обратилась сегодня к кроссворду. Еще можно назвать анкеты, тесты. Через средства ИКТ можно создать интересные материалы. Они могут привлечь участников проекта к дальнейшей работе.

    ОтветитьУдалить
  2. Узнала много новых и интересных сайтов для создания дидактических материалов. На мой взгляд игры, кроссворды вызовут большой интерес у учащихся, позволят более эффективнее закрепить пройденный материал.

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня была очень интересная работа. Взяла для себя на заметку несколько сервисов. Работала над составлением опроса. Используя средства ИКТ можно построить свою работу более интересно и для себя и для ребят.

    ОтветитьУдалить
  4. Hаиболее удобны и эффективны для сопровождения и поддержки проектной деятельности учащихся когда дидактиктический материал построен в игровой форме.

    ОтветитьУдалить
  5. Оказывается,существует много различных сайтов для для создания дидактических материалов. Сегодня поработала с кроссвордами. Можно создавать интересные игры, опросы, которые несомненно будут интересны как для ребят так и для учителя. Это привлечёт детей к активному участию в проектной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня день был интересным. Узнала много новых сайтов, обязательно буду применять в работе с детьми. Наиболее эффективными, считаю, изготовление дидактического материала на сайтах.

    ОтветитьУдалить
  7. Я думаю, что удобными и эффективными для учителя являются хорошо составленные инструкции по работе с программами, сервисами. Учителю не придётся разрываться и повторять по сто раз одно и то же, а дети научатся терпеливо самостоятельно осваивать новое.
    Мне кажется, что ни один здравомыслящий учитель в наше время не будет создавать дидактические материалы "рисуя от руки". Минимум - использование программных средств компьютера, максимум - разнообразных сервисов Интернета.

    ОтветитьУдалить
  8. Узнала новые сервисы для создания дидактических материалов, получила рекомендации по работе с ними. Пока умею создавать алгоритмы, памятки,викторины. Заинтересовали кроссворды и игры. Обязательно освою.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне сегодня понравилось работать. Узнала много "умных" вещей. Надеюсь,новые сервисы помогут в проектной деятельности и пригодятся в моей работе. Желаю всем успеха в работе! Спасибо Ольге Владимировне за курсы!

    ОтветитьУдалить
  11. Огромное множество сервисов для создания дидактических материалов, даже не знала, что такие есть. Чтобы с ними полноценно работать надо их освоить сначала в спокойной и неторопливой обстановке, а потом уже применять. С первого взгляда сказать очень трудно.

    ОтветитьУдалить