Уважаемые
коллеги! Половина пути уже позади :) Сегодня вы создавали продукты
проектной деятельности от имени детей. Какие средства ИКТ вы выбрали для
этого и почему? Насколько позиция ученика помогла вам яснее представить
цели, содержание и результаты вашего проекта? Каковы ваши ощущения
здесь, на "экваторе" нашего курса?
Создавая преэентацию от имени ученика особых проблем не возникло. Просто посмотрела на мир глазами ребенка. Единственное, для меня мало времени, маленький опыт работы в данной программе.
ОтветитьУдалитьНачну с конца. Ощущения смешанные, больше позитива. информация полезная, но очень много. я выбрала Презентацию , т.к. это ближе всего. Работая от имени ученика, стало понятно, что не всегда все получается без поддержки и направления учителя.
ОтветитьУдалитьДобрый день. Поставив себя на место ребёнка, поняла, что посильно ученику, что может быть интересно, с какими проблемами ко мне может подойти ученик. В работе использовала информацию, фотографии из интернета. В презентацию включила опрос, который может провести ребёнок, добавила таблицу. Сложности вызвала работа с диаграммой. Будучи на "экваторе" нашего курса, хочется верить, что самое сложное позади.
ОтветитьУдалитьРоль ученика подвела меня к пониманию значимости и актуальности темы проекта,корректности и чёткости вопросов. Сегодня для меня день "Ох!"
ОтветитьУдалитьСоздание презентации от имени ученика особых проблем не вызвала. Поняла,что цели и задачи необходимо прописывать точно,т.к.в дальнейшем они помогут ребенку не сбиться с поставленной цели.
ОтветитьУдалитьДля создания детской презентации мы пользовались сетевыми ресурсами, работу выполняли в программе OpenDocument. Думаю, в начальной школе сначала придется научить детей работать в этой программе, а затем перейти к проектной деятельности.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Я рада, что уже половинка пройдена. Представляя на месте ребенка и делаяя презентацию за него. мне не хватает времени, не нравится программа для создания презентации. Но думаю, что он спаравился бы быстрее, чем я. Выполнив работу. он пришёл бы к выводу, что участвовать в проекте очень познаваьельно.А в общем не полохой результат нашей работы. Всё больше и больше узнаю на курсах. и считаю, что это пригодится в работе.
ОтветитьУдалитьДля создания продукта проектной деятельности я предпочла использовать программы для создания текстовых документов, презентаций, буклетов; не исключено, что учащиеся с помощью руководителя могут это выполнить средствами Гугл-оффиса.
ОтветитьУдалитьИнтересно осознавать, что мысли, рассуждения учащихся того звена, на который расчитан проект,возвращают меня в любознательное детство. Так было приятно сегодня себя почувствовать ребёнком).
Радует, что половина пути пройдена. Создавая презентацию от имени ученика, поняла, что необходимо больше времени, помощь и поддержка со стороны учителя. Конечно, позиция ученика помогла яснее представить цели, содержание и результаты проекта, так как начинаешь рассуждать глазами ребёнка.
ОтветитьУдалитьСоздавая презентацию, можно воспользоваться поисковой системой Googl, Яндекс, сайтом ПримВики, хранилищем БобрДобр,Летописи, онлайн-общением,ЮТуб. Взгляд с позиции ученика помог увидеть новые направления в проекте и четче понять задачи своей темы.
ОтветитьУдалитьДля создания работ от имени детей мы пользовались офисными программами. Особых трудностей не возникло. Чувствуем себя как на настоящем экваторе, а там всегда жарко.
ОтветитьУдалить