вторник, 3 июля 2012 г.

4 модуль. Создание продуктов проектной деятельности учащихся

Уважаемые коллеги! Половина пути уже позади :) Сегодня вы создавали продукты проектной деятельности от имени детей. Какие средства ИКТ вы выбрали для этого и почему? Насколько позиция ученика помогла вам яснее представить цели, содержание и результаты вашего проекта? Каковы ваши ощущения здесь, на "экваторе" нашего курса?

11 комментариев:

  1. Создавая преэентацию от имени ученика особых проблем не возникло. Просто посмотрела на мир глазами ребенка. Единственное, для меня мало времени, маленький опыт работы в данной программе.

    ОтветитьУдалить
  2. Начну с конца. Ощущения смешанные, больше позитива. информация полезная, но очень много. я выбрала Презентацию , т.к. это ближе всего. Работая от имени ученика, стало понятно, что не всегда все получается без поддержки и направления учителя.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день. Поставив себя на место ребёнка, поняла, что посильно ученику, что может быть интересно, с какими проблемами ко мне может подойти ученик. В работе использовала информацию, фотографии из интернета. В презентацию включила опрос, который может провести ребёнок, добавила таблицу. Сложности вызвала работа с диаграммой. Будучи на "экваторе" нашего курса, хочется верить, что самое сложное позади.

    ОтветитьУдалить
  4. Роль ученика подвела меня к пониманию значимости и актуальности темы проекта,корректности и чёткости вопросов. Сегодня для меня день "Ох!"

    ОтветитьУдалить
  5. Создание презентации от имени ученика особых проблем не вызвала. Поняла,что цели и задачи необходимо прописывать точно,т.к.в дальнейшем они помогут ребенку не сбиться с поставленной цели.

    ОтветитьУдалить
  6. Для создания детской презентации мы пользовались сетевыми ресурсами, работу выполняли в программе OpenDocument. Думаю, в начальной школе сначала придется научить детей работать в этой программе, а затем перейти к проектной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! Я рада, что уже половинка пройдена. Представляя на месте ребенка и делаяя презентацию за него. мне не хватает времени, не нравится программа для создания презентации. Но думаю, что он спаравился бы быстрее, чем я. Выполнив работу. он пришёл бы к выводу, что участвовать в проекте очень познаваьельно.А в общем не полохой результат нашей работы. Всё больше и больше узнаю на курсах. и считаю, что это пригодится в работе.

    ОтветитьУдалить
  8. Для создания продукта проектной деятельности я предпочла использовать программы для создания текстовых документов, презентаций, буклетов; не исключено, что учащиеся с помощью руководителя могут это выполнить средствами Гугл-оффиса.
    Интересно осознавать, что мысли, рассуждения учащихся того звена, на который расчитан проект,возвращают меня в любознательное детство. Так было приятно сегодня себя почувствовать ребёнком).

    ОтветитьУдалить
  9. Радует, что половина пути пройдена. Создавая презентацию от имени ученика, поняла, что необходимо больше времени, помощь и поддержка со стороны учителя. Конечно, позиция ученика помогла яснее представить цели, содержание и результаты проекта, так как начинаешь рассуждать глазами ребёнка.

    ОтветитьУдалить
  10. Создавая презентацию, можно воспользоваться поисковой системой Googl, Яндекс, сайтом ПримВики, хранилищем БобрДобр,Летописи, онлайн-общением,ЮТуб. Взгляд с позиции ученика помог увидеть новые направления в проекте и четче понять задачи своей темы.

    ОтветитьУдалить
  11. Для создания работ от имени детей мы пользовались офисными программами. Особых трудностей не возникло. Чувствуем себя как на настоящем экваторе, а там всегда жарко.

    ОтветитьУдалить