четверг, 5 июля 2012 г.

8 модуль. Представление и защита портфолио проектов

Уважаемые коллеги! Вот наконец настал тот час, когда мы заканчиваем изучение нашего курса :) Каждый из вас изучал курс в своем темпе и имеет свой результат в его изучении. В заключении предлагаю вам ответить на вопрос - что стало для вас самым большим открытие в ходе изучения курса? Чему и как нужно учить в 21 веке?
Спасибо вам за творческую работу, за продуктивное общение и умные мысли, которыми вы делились на протяжении всей недели! Всем творческих успехов и новых достижений! Ждем ваших работ в рамках ежегодного конкурса "Портфолио учебного проекта".

11 комментариев:

  1. Самым большим открытием для меня на курсах было существование множества разнообразных методов мотивирующего, формирующего и итогового оценивания. В 21 веке нужно учить детей умению самостоятельно справляться в возникшими трудностями любого характера.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за курсы! Узнала много нового, получила позитивнй заряд, но к сожелению лето.С 1 сентября буду "втягивать" ребят в проектную деятельность.

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо Вам, Ольга Владимировна за работу с нами. Открытием для меня была , если честно, работа в целом. А учащихся в 21 веке необходимо учить творчески подходить ко всем вопросам, при этом самостоятельно работать. Позитивно относится к сложностям.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Заканчивая изучение курса, хочется сказать, что программа оказалась насыщенной. Обсуждались актуальные для проектной деятельности вопросы. Я взяла для себя много нового и важного, обязательно буду использовать в работе. Мы должны учить так, чтобы ученик, закончив школу, соответствовал требованиям современности, привлекать новые средства обучения. Открытием для меня было то, что существует много возможностей для создания дидактических материалов на различных сервисах и оценивание проектов. Большое спасибо Вам за доступное объяснение и работу с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Получила много полезной, интересной информации, которую надеюсь усвоить до конца в процессе дальнейшей работы. Знания, полученные мной на этих курсах, помогут организовывать ученикам самостоятельную, проектную работу. Повысят их знания, научат критически мыслить.Материалы, которые были предложены очень пригодятся мне в дальнейшей работе. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! Курсы Интел для меня оказались очень насыщенными и интересными. Я очень многому научилась и обязательно буду использовать в своей работе. Ведь для того, чтобы наши дети соответствовали критериям человека 21 века, мы должны ввести проетную деятельность. Большое спасибо Вам, Ольга Владимировна

    ОтветитьУдалить
  7. Для себя я открыла много новых возможностей в проектировании. Получила знания по стандартам проекта. Новые знания в оценивании проекта, планирование. Узнала возможности Интернета, использование с сылок, научилась работать с программами. Спасибо Ольга Владимировна за содержательные, доступные в понимании лекции.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте. За неделю обучения узнала много нового и интересного. Метод проектов - это для меня совершенно новое и интересное. Методы оценивания буду использовать и в повседневной педагогической деятельности. посмотрела свежим взглядом на создание дидактического материала.
    Ольга Владимировна, большое Вам спасибо за проведённую работу и отдельное спасибо за терпение, понимание.

    ОтветитьУдалить
  9. Считаю, что в 21 веке надо учить детей учиться.Надо использовать технологии деятельностного типа и метод проектов. На курсах для меня масса открытий.
    Ольга Владимировна! Огромное Вам спасибо за понимание терпение профессионализм. После Вашего обучения стыдно не применять полученные знания и умения.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне интересны технологии обучения,знакомясь с которыми, понимаешь - это будет работать,ученики заинтересуются и возьмутся за такое. И открытием для меня явилось то, что на занятиях я услышала такое большое количество ценнейшей информации по проектной технологии.И спасибо Вам огромное, Ольга Владимировна, за такое качество преподавания, когда хотелось не упустить ни одного слова из сказанного,за Ваше терпение,настойчивость и понимание.
    Я думаю, в 21 веке, когда перед человечеством возникают все новые проблемы, детей необходимо учить видеть их и находить пути решения. Метод проектов формирует навыки человека 21 века. И еще меня привлекает технология научно-исследовательской деятельности. Меня радует когда вижу, как окрыляет ребенка участие в конференции с защитой своего реферата и он уже стремится к новой высоте.
    Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  11. Для меня больших открытий не было, всё уже знакомо. Я считаю, что нужно не только уметь создавать проекты, но и почаще использовать их в своей работе. Работая в проекте, дети проявляют самостоятельность. Если проект им интересен, то они с удовольствием его выполняют. А это повышает интерес ребёнка к обучению в целом. Спасибо Ольге Владимировне за терпение. Ведь мы на курсах как большие дети - все разные и к каждому надо найти свой подход.

    ОтветитьУдалить