Коллеги, модуль 5 был посвящен разработке системы оценивания в проекте. Приглашаю поразмышлять над следующими вопросами:
- какой элемент оценивания в вашем проекте вам кажется наиболее удачным?
- как вы предполагаете вовлекать в процесс оценивания учеников?
Мне понравился элемент "Знаю-интересуюсь - учусь", контрольные листы, которые используются как в процессе работы, так и на заключительном этапе, а так же подсказки.
ОтветитьУдалитьПредполагаю их вовлекать в процесс оценивания на всех этапах работы над проектом.
Я сделала вывод, что элементов в каждой стратегии разнообразное количество. Больше всего мне понравились контрольные опросные листы и бланк оценивания статьи в журнале.
ОтветитьУдалитьМне тоже больше всего понравились карты З-И-У. Раньше о таких не слышала. Обязательно буду их использовать в работе. Ну а для того, чтобы привлечь ребят к оцениванию их надо сначала заинтересовать проектом. Если он будет интересным для них, то и оценивать они будут с удовольствием.
ОтветитьУдалитьДоброе утро. Понравились карты ЗИУ и проверочные листы продвижения проекта. Такие способы проверки помогут не только учителю, но самим ученикам увидеть свой рост, создать ситуацию успеха.
ОтветитьУдалитьКаждая стратегия на каждом этапе нужна.Мне понравились стратегии самооценки во время проекта и после работы над проектом.
ОтветитьУдалитьУзнала много нового и полезного для себя. Виды оценивания очень разнообразны,пока не определилась, что мне больше нравится.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Наша работа началась с позитива. Я отдала предпочтение карте самооценки ученика, т.к. большинство ребят стесняются и не умеют оценивать себя. Чтобы привлечь их к оцениванию, необходимо заинтересовать работой.
ОтветитьУдалитьЯ считаю наиболее удачным элементом оценивания - карты З-И-У. Для детей так же будет интересно выполнить задание "Продолжи предложение". Листы наблюдений помогут отследит выполненную работу за определённый период. Вовлекать учеников в процесс оценивания нужно на всех этапах работы. Если они будут заинтересованы самим проектом, то и заставлять оценивать не придётся.
ОтветитьУдалитьНаиболее интересной стратегией оценивания, я считаю, листы З-И-У. Сначала нужно подобрать интересную тему для проекта, Затем в ходе работы над проектом постепенно вводить стратегии самооценки.
ОтветитьУдалитьДобрый день! Предпочитаю работать с элементами самооценки (и своей, и учащихся). Поняла, как создавать карты самооценки; нравятся карты
ОтветитьУдалить"З - И - У", при эффектном оформлении они очень понравятся детям.
В формирующем оценивании я выбрала элемент "Самооценка ученика в ходе работы над проектом". Он позволяет ученику увидеть свой вклад в совместную деятельность группы, сравнить с другими участниками. Необходимо также дополнить самооценивание ученика элементами мониторинга.
ОтветитьУдалить